Добро пожаловать на наши сайты!

Экструзионная линия для производства нетканых материалов из полипропилена

Краткое описание:

PP Meltblown Non-woven Fabric в основном изготовлен из полипропилена, а диаметр волокна может достигать 1 ~ 5 микрон. Много пустот, пушистая структура и хорошая разглаживающая способность. Эти ультратонкие волокна с уникальной капиллярной структурой увеличивают количество и площадь поверхности волокон на единицу площади, так что ткань, полученная аэродинамическим способом из расплава, обладает хорошей фильтруемостью, защитой, теплоизоляцией и абсорбцией масла. Может использоваться в области фильтрации воздуха, жидкостей, материалов масок, теплоизоляционных материалов, маслопоглощающих материалов и т. Д.


Информация о продукте

Главный технический параметр

Модель  Диаметр винта  Материал  Ширина продукции Емкость (макс.)  Мощность главного двигателя
JW65 65 PP / PLA 800 мм 500-600кг / сут 22кВт
JW90 90 PP / PLA 1600мм 1200-1500кг / сут 45кВт
JW105 105 PP / PLA 2400 мм 2000-2500кг / сут 55кВт
JW135 135 PP / PLA 3200 мм 3000-3500кг / сут  75кВт

Диаметр волокна ткани, производимой на оборудовании, может достигать микрометров. Эти ультратонкие волокна с уникальной капиллярной структурой увеличивают количество и площадь поверхности волокна на единицу площади, так что ткань, полученная экструзией с раздувом из расплава, имеет хорошую фильтрацию, защиту, теплоизоляцию и абсорбцию масла. Его можно использовать в области воздуха, жидкостных фильтрующих материалов, изоляционных материалов, абсорбирующих материалов, маскирующих материалов, теплоизоляционных материалов и протирочных салфеток.

Продукция, производимая автоматическими линиями, должна иметь достаточно большой объем производства; конструкция и технология продукта должны быть передовыми, стабильными и надежными и в основном оставаться неизменными в течение длительного времени. Использование автоматических линий в массовом и массовом производстве может повысить производительность труда, стабилизировать и улучшить качество продукции, улучшить условия труда, сократить производственные площади, снизить производственные затраты, сократить производственные циклы, обеспечить производственный баланс и получить значительные экономические выгоды.

Jwell имеет более чем 30-летний опыт работы в индустрии экструзии пластмасс. Глубокое понимание технологии экструзии пластика и отличные возможности обработки металла делают его уникальным по качеству. Долгосрочное накопление опыта отладки производства, понимание новых технологий экструзии и всестороннее внедрение системы менеджмента качества ISO 9001: 2015 и CE во всех аспектах управления производством. Мы всесторонне контролируем и управляем качеством продукции и послепродажным обслуживанием, чтобы соответствовать строгим требованиям клиентов, что делает нас вашим надежным партнером.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

Welcome to our websites!

PP Meltblown Non-woven Fabric Extrusion Line

Short Description:

PP Meltblown Non-woven Fabric is mainly made of polypropylene, and the fiber diameter can reach 1 ~ 5 microns. There are many voids, fluffy structure, and good anti-wrinkle ability. These ultrafine fibers with unique capillary structure increase the number and surface area of fibers per unit area, so that the meltblown cloth has good filterability, shielding, heat insulation and oil absorption . Can be used in the fields of air, liquid filter materials, mask materials, thermal insulation materials, oil-absorbing materials etc.


Product Detail

Main technical parameter

Model  Screw Diameter  Material  Products width Capacity (Max.)  Main motor power
JW65 65 PP/PLA 800mm 500-600kg/d 22KW
JW90 90 PP/PLA 1600mm 1200-1500kg/d 45KW
JW105 105 PP/PLA 2400mm 2000-2500kg/d 55KW
JW135 135 PP/PLA 3200mm 3000-3500kg/d  75KW

The fiber diameter of the cloth produced by the equipment can reach micrometers. These ultra-fine fibers with unique capillary structure increase the number and surface area of the fiber per unit area, so that the melt blown cloth has good filtration, shielding, heat insulation and oil absorption. It can be used in the fields of air, liquid filter materials, isolation materials, absorbent materials, mask materials, thermal insulation materials and wipe cloths.

Products produced by automatic lines should have a sufficiently large output; product design and technology should be advanced, stable, and reliable, and remain basically unchanged for a long time. The use of automatic lines in mass and mass production can increase labor productivity, stabilize and improve product quality, improve labor conditions, reduce production area, reduce production costs, shorten production cycles, ensure production balance, and have significant economic benefits.

Jwell has more than 30 years of experience in the plastic extrusion industry. A deep understanding of plastic extrusion technology and excellent metal processing capabilities make it unique in quality. Long-term accumulation of production debugging experience, grasp of new extrusion technology, and comprehensive implementation of ISO 9001:2015 and CE certified quality management system in every aspect of production management. We monitor and manage the quality of products and after-sales service in an all-round way to meet the strict requirements of customers, making us your trusted partner.


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us