Добро пожаловать на наши сайты!

Экструзионная линия для напольных покрытий из ТПЭ / ТПО / ПВХ

Краткое описание:

В основном используется для производства кожаных рулонов PVC Floor. Кожа для пола из ПВХ обладает антифрикционными, коррозионно-стойкими, противоскользящими, непроницаемыми и воспламеняющимися свойствами и широко используется в автомобилях, отелях, развлекательных заведениях, выставочных залах, домах и т. Д. Структура этой производственной линии проста и удобна в эксплуатации. В соответствии с требованиями клиентов, она оснащена различными компонентами, которые используются для производства однослойных, многослойных композитов, а также могут быть оснащены разматывающим устройством, используемым для производства внутреннего упрочнения. производство или поверхностное соединение нетканых материалов и декоративной пленки из ПВХ и т. д.


Информация о продукте

Преимущества вспенивающей печи XPE:
1) Секция предварительного нагрева и сшивки была значительно изменена, чтобы уменьшить пространство теплоемкости при соблюдении технологических требований. При этом сохраняется энергия.
2) Распределение тепла в печи устраняет недостаток необоснованного распределения тепла в зарубежных печах и приближается к рабочей потребности в тепле вспенивания XPE. Получение вспененного материала XPE в относительно широком диапазоне процессов, полного и стабильного вспенивания.
3) Большой выход. Среди вспенивающих печей, производимых в настоящее время в Китае, наша трехступенчатая печь имеет производительность более 200 кг / ч. Кроме того, ячейки пенопласта XPE более плотные, чем у двухступенчатой ​​печи. Расход газа эквивалентен двухступенчатой ​​печи.
4) На стеновых панелях пенообразователя устанавливаются смотровые отверстия. В то же время на выходе из вспенивающей печи устанавливается перегородка, а размер горловины печи регулируется в соответствии с производственными условиями, чтобы достичь эффекта энергосбережения.
5) Степень расширения может достигать 35-40 раз.

Главный технический параметр

Тип Двойные слои Три слоя
Ширина продукции 1500-2000 мм 2000-3000 мм
Спецификация экструдера SJZ65 / 132 - SJZ80 / 156 SJZ65 / 132 SJZ80 / 156 SJZ65 / 132
Максимальная выходная мощность 500-550кг / ч 600-750кг / ч
Мощность главного двигателя 37кВт / 55кВт 37кВт / 55кВт / 37кВт
Примечание: информация, приведенная выше, предназначена только для справки, производственная линия может быть спроектирована в соответствии с требованиями заказчика.

  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

Welcome to our websites!

TPE/TPO/PVC Flooring Footmat Extrusion line

Short Description:

Mainly used for producing the sort of PVC Floor leather rolls. PVC Floor leather has the performance of anti-friction,corrosion resistence, skidproof, impermeable and inflaming retarding, and is widely used on auto, hotel, amusement place, exhibition hall,house,etc. The structure of this production line is simple, and convenient to operation .According to customers’ requirement ,equipped with different components,used for producing single layer, multi-layer composite production and also can be equipped with unreeling unit,used for producing inner strengthen production or surface compound non-woven fabrics and PVC decoration film, etc.


Product Detail

XPE foaming furnace performance advantages:
1) The preheating and cross-linking section has been greatly changed to reduce the heat capacity space while meeting the process requirements. At the same time, energy is saved.
2) The heat distribution in the furnace overcomes the defect of unreasonable heat distribution in foreign furnaces, and is closer to the working heat requirement of XPE foaming. Make XPE foam in a relatively wide process range, foam fully and stable.
3) Large output. Among the foaming furnaces currently produced in China, our three-stage furnace has an output of more than 200 kg/h. Moreover, the XPE foam cells are more dense than the two-stage furnace. The gas consumption is equivalent to that of a two-stage furnace.
4) Observation holes are set on the wall panels of the foaming section. At the same time, a baffle structure is set at the exit of the foaming furnace, and the size of the furnace mouth is adjusted according to the production conditions, so as to achieve the effect of energy saving.
5) The expansion ratio can reach 35-40 times.

Main technical parameter

Type Double layers Three layers
Products width 1500-2000mm 2000-3000mm
Extruder specification SJZ65/132-SJZ80/156 SJZ65/132-SJZ80/156-SJZ65/132
Max output capacity 500-550kg/h 600-750kg/h
Main motor power 37kw/55kw 37kw/55kw/37kw
Note: Informations listed above are for reference only, the production line can be designed by customer’s requirements.

  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us